Праздничная киноночь в Премьере

Даты:
22 февраля 2019
c 23:00 по 06:00
Место - Киноцентр «Премьер» (ул. Пионерская, 17)
Вход - 300-400 руб.

В рамках киноклуба "От заката до рассвета"

В ночь с 22 на 23 февраля (с пятницы на субботу)
Смотрим и обсуждаем легендарные фильмы

Стоимость билета: до 21 февраля — 350 руб., при предъявлении билета с предыдущей Киноночи — 300 руб. (количество билетов в предварительной продаже ограничено), в день мероприятия (22 февраля) — 400 руб. Билет приобретается на всю клубную программу. В перерывах между показами зрители могут менять тематические залы.

ПРОГРАММА КИНОНОЧИ

ЗАЛ «ЛЮБОВНОГО НАСТРОЕНИЯ» 
23.00 - Тема: Как часто вы встречаете того, кто вам нужен? 
(на материале фильма «Однажды») 

ОДНАЖДЫ (18+) 
Мелодрама, музыка. Реж. Джон Карни. В гл. ролях: Глен Хансард, Маркета Ирглова, Хью Уолш, Герард Хендрик. Ирландия, 2007, 86 мин. 
Рассказ о двух родственных душах, которым удалось найти друг друга в толчее дублинских улиц. Он — уличный музыкант, которому не достает уверенности в себе, чтобы исполнять свои собственные песни. Она — юная мать, пытающаяся найти свое место в этом чужом, новом для нее городе. И как только они встречаются, каждому из них удается разглядеть в другом его талант и помочь осуществить то, о чем раньше лишь мечталось… 
Этот фильм стал началом настоящего романа между исполнителями главных ролей - Гленом Хансардом и Маркетой Иргловой, хотя они уже были знакомы задолго до начала съемок. 
Премия «Оскар» (2008) за лучшую песню к фильму - «Falling Slowly». 

01.15 - Тема: Любовь и одержимость (на материале фильма «Квартира») 
КВАРТИРА (18+) 

Мелодрама. Реж. Жиль Мимуни. В гл. ролях: Романа Боренже, Венсан Кассель, Жан-Филипп Экоффей, Моника Беллуччи, Сандрин Киберлэн. Франция, Испания, Италия, 1996, 116 мин. 
Молодой бизнесмен Макс собирается на важные переговоры в Токио. В Париже остается его невеста. Перед самым отъездом в кафе Макс видит Лизу — девушку, которую он страстно любил два года назад и которая тогда таинственным образом исчезла, не сказав на прощанье ни слова. Лиза говорила в кафе по телефону и убежала. Макс выскочил следом за ней, но не успел — она уехала на автомобиле. Начав поиски Лизы, вскоре он забудет и о невесте, и о поездке в Токио… 
Меланхоличный, но захватывающий фильм, который доказывает извечную аксиому о том, что в любви в ход идут все средства, но вот насколько они хороши… Во время съёмок состоялось судьбоносное знакомство Моники Белуччи с Венсаном Касселем – в 1999 году пара поженилась. 

03.45 - Тема: Восемнадцать эпизодов из жизни «Города любви» 
(на материале фильма «Париж, я люблю тебя») 
ПАРИЖ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ (18+) 

Киноальманах. Реж.: Альфонсо Куарон, Гас Ван Сент, Том Тыквер, Итан Коэн, Джоэл Коэн, Уэс Крэйвен, Оливье Ассайяс, Жерар Депардье и др. Франция, Германия, Лихтенштейн, Швейцария, 2006, 120 мин. 
Парень влюбляется в девушку, но упускает момент для знакомства. Муж планирует расстаться с супругой, но именно в этот момент она показывает ему результаты обследования: последняя стадия рака… Этот фильм — мозаика из восемнадцати историй о разных проявлениях любви, каждая из которых происходит в разных округах Парижа. 
Этот киноальманах, состоящий из восемнадцати историй, каждая из которых происходит в определённом округе Парижа, стал первой частью серии городских антологий: «Нью-Йорк, я люблю тебя», «Москва, я люблю тебя», «Гавана, я люблю тебя», «Рио, я люблю тебя» и др. 

ЗАЛ «МУЖЕСТВЕННОГО КИНО» 
23.00 - Тема: Мифология войны 
(на материале фильма «Проверка на дорогах») 
ПРОВЕРКА НА ДОРОГАХ (18+) 

Военная драма. Реж. Алексей Герман. В гл. ролях: Ролан Быков, Анатолий Солоницын, Владимир Заманский, Олег Борисов, Федор Одиноков. СССР, 1971, 97 мин. 
Зима 1942 года. В одной из северо-западных областей России, оккупированной фашистами, действует партизанский отряд лейтенанта Ивана Локоткова, в прошлом — сельского милиционера. Отряд кормить нечем: в округе — одни сожженные деревни и каратели. Командир принимает решение захватить фашистский эшелон с продовольствием на узловой станции, где охраняется каждый метр. Провести операцию берется раскаявшийся полицай Лазарев, которого немцы знают в лицо. Но можно ли ему довериться? 
В свое время картина была обвинена в дегероизации народного сопротивления врагу во время Великой Отечественной войны, главный конфликт был назван фальшивым, а сам режиссёр уличён в незнании реалий партизанской жизни. Председатель Госкино СССР Алексей Романов усмотрел в фильме нападки на лучшие образцы советского искусства, посвящённого Великой Отечественной войне, и позаботился о том, чтобы лента не увидела свет. В результате фильм положили «на полку» на 15 лет. Он был выпущен на экраны только в 1986 году. 

01.15 - Тема: Братья Коэн: о политике, музыке и Одиссее 
(на материале фильма «О, где же ты, брат?») 
О, ГДЕ ЖЕ ТЫ, БРАТ? (18+) 

Комедия, музыка. Реж.: Джоэл Коэн, Итан Коэн. В гл. ролях: Джордж Клуни, Джон Туртурро, Тим Блейк Нельсон, Джон Гудман, Холли Хантер. Великобритания, Франция, США, 2000, 103 мин. 
У мошенника Эверетта МакГилла на воле срочное дело, но как убежать из тюрьмы, если ты скован одной цепью с двумя заключенными? МакГилл рассказывает своим сокамерникам историю о припрятанном миллионе долларов и о том, что скоро все это богатство окажется под водой. Он обещает разделить награбленное на троих, и его тюремные братья соглашаются отправиться на спасение денежек. Но о том, ради чего на самом деле все это затеяно, знает только Эверетт. 
Восьмая картина братьев Коэн в общих чертах основана на «Одиссее» Гомера, содержит множество культурологических и исторических отсылок, а также затрагивает политические темы. Впрочем, как говорит Джоэл Коэн, политика в фильме присутствует только ради драматургии, причём в довольно примитивном виде. 

03.45 - Тема: Тотальная ревизия самого мужественного жанра 
(на материале фильма «Мертвец») 
МЕРТВЕЦ (18+) 

Драма. Реж. Джим Джармуш. В гл. ролях: Джонни Депп, Гэри Фармер, Криспин Гловер, Лэнс Хенриксен, Игги Поп. США, Германия, Япония, 1995, 121 мин. 
После смерти родителей молодой счетовод Уильям Блэйк в надежде найти работу приезжает на Дикий Запад, где по злой воле случая за его голову назначается награда в 500 долларов. Тяжело раненого, его выхаживает индеец, которого много лет возили по городам в качестве живого экспоната. Он принял этого юношу в очках за поэта Уильяма Блэйка, чьи стихи запали в сердце «дикаря», и стал его ангелом-хранителем. А опекаемый, лишившись очков, сам вдруг стал стрелять без промаха, увеличивая стоимость своей головы, оставляя за собой смертельный след и приближаясь к тому месту, откуда приходят и куда возвращаются все духи. 
О «Мертвеце» было написано больше, чем о любом другом фильме Джармуша. Киновед Эдриен Мартин определил его как «призрачный, выжженный изнутри каркас вестерна, воздвигнутый для какой-то неясной, гнетущей цели». Эту цель многие рецензенты увидели в том, чтобы снести тот ценностный фундамент, на котором было возведено здание вестерна. Жанровая форма нужна Джармушу, кажется, только для того, чтобы взорвать её изнутри, выявив фальшивость мифа о Диком Западе. Составляющие классического вестерна перепрограммированы режиссёром на основе логики кошмара. 

ЗАЛ «СИЛЬНЫХ ЖЕНЩИН» 
23.00 - Тема: Переосмысление основ «подросткового» кино 
(на материале фильма «Джуно») 
ДЖУНО (18+) 

Трагикомедия. Реж. Джейсон Райтман. В гл.ролях: Эллен Пейдж, Майкл Сера, Дженнифер Гарнер, Джейсон Бейтман, Эллисон Дженни. США, 2007, 96 мин. 
Беременная старшеклассница Джуно находит приятную семейную пару, желающую усыновить ее нерожденного ребенка. Перед девушкой встают совсем не детские вопросы: Что делать? Что будет лучше для ее ребенка и как найти себя? Джуно принимает необычное решение… 
Наряду с двумя другими фильмами того же года о девушках, столкнувшихся с незапланированными беременностями, - «Немножко беременна» и «Официантка» - «Джуно» был воспринят некоторыми критиками как фильм на тему возражения против абортов. Другие критики определили фильм как феминистский из-за нетипичного образа уверенной в себе и рассудительной девушки-подростка Джуно. 

 

01.15 - Тема: Женская линия в «трилогии мести» 
(на материале фильма «Сочувствие госпоже Месть») 
СОЧУВСТВИЕ ГОСПОЖЕ МЕСТЬ (18+) 

Драма, триллер. Реж. Пак Чхан-ук. В гл.ролях: Ли Ён-э, Чхве Мин-сик, Ким Щи-ху, Квон Е-ён, Нам Ир-у. Южная Корея, 2005, 115 мин. 
Ли Гым-джа в девятнадцать лет попадает в тюрьму по ложному обвинению в похищении и убийстве ребенка. В тюрьме женщина вынашивает план мести и завоевывает сердца заключенных собственной добротой, получив имя Добросердечная госпожа Гым-джа. Отбыв срок, мстительница отправляется разыскивать предателя с помощью своих тюремных подруг. 
Заключительная часть «трилогии мести» Пака Чхан-ука, состоящей также из фильмов «Сочувствие господину Месть» (2002) и «Олдбой» (2003). Обладатель премии «Малый Золотой лев» Венецианского кинофестиваля 2005 года и ряда других наград. 

03.45 - Тема: Сильные женские характеры в кино 
(на материале фильма «Малышка на миллион») 
МАЛЫШКА НА МИЛЛИОН (18+) 

Драма, спорт. Реж. Клинт Иствуд. В гл.ролях: Клинт Иствуд, Хилари Суэнк, Морган Фриман, Джей Барушель, Майк Колтер. США, 2004, 132 мин. 
Тренеру по боксу Фрэнку Данну так и не удалось воспитать чемпиона. Он владеет спортивным залом в Лос-Анджелесе, где всё ещё проводит тренировки. Дочь не отвечает на его письма, а его лучший боец подписал контракт с другим менеджером. Неожиданно в жизни Фрэнка появляется Мэгги Фицжеральд, тридцатилетняя официантка, мечтающая стать боксером. Фрэнк не желает тренировать женщину, но упорство Мэгги заставляет его передумать. Впереди — их главное сражение, требующее собрать в кулак всю волю и мужество. 
Проект фильма долгое время пребывал в производственном аду. Несколько студий отказались от проекта, несмотря на участие Иствуда в качестве актёра и режиссёра. В итоге лишь настойчивость и смекалка Клинта помогли картине увидеть свет. На главную роль он утвердил Хилари Суонк, хотя её физическая форма вызывала опасения. Перед съемками актриса по пять часов в день ежедневно проходила изнурительные тренировки под надзором профессионального тренера. 

ЗАЛ «ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ» 
/на материале фильмов, выбранных традиционным голосованием участников группы Киноночи Вконтакте 
23.00 - Тема: Миссис Робинсон против Кодекса Хейса 
(на материале фильма «Выпускник») 
ВЫПУСКНИК (18+) 

Трагикомедия. Реж. Майк Николс. В гл.ролях: Энн Бэнкрофт, Дастин Хоффман, Кэтрин Росс, Уильям Дэниелс. США, 1967, 105 мин. 
После окончания колледжа Бенджамен Брэддок возвращается в дом к своим родителям. Начинается бесконечная череда дружеских визитов. Все хотят посмотреть на выпускника! На одном из приемов Бен знакомится с приятельницей своих родителей, элегантной дамой бальзаковского возраста миссис Робинсон. Влюбившись в юношу, она начинает преследовать его. Загнанный в угол, Бен вступает с ней в интимную связь. Робкий, неуклюжий и безвольный, он покорно несет свой крест, пока сам не влюбляется в дочь миссис Робинсон. Узнав об их любви, мать девушки превращается в «мстительную ведьму»… 
Один из самых кассовых фильмов 1960-х годов, сделавший Дастина Хоффмана голливудской звездой. Успех «Выпускника» у молодёжной публики подтолкнул Голливуд к исследованию прежде табуированных тем и ускорил наступление новой эпохи в кинематографе. Ныне он считается одним из наиболее значительных фильмов в истории: в 1998 году «Выпускник» был включён в Национальный реестр фильмов США, подтвердив своё «культурное, историческое и эстетическое» значение. Семь номинаций на премию «Оскар» (1968), одна из которых оказалась победной — за лучшую режиссуру Николса. 

01.15 - Тема: У истоков американской «новой волны» 
(на материале фильма «Бонни и Клайд») 
БОННИ И КЛАЙД (18+) 

Драма, криминал. Реж. Артур Пенн. В гл.ролях: Уоррен Битти, Фэй Данауэй, Майкл Дж. Поллард, Джин Хэкмен. США, 1967, 111 мин. 
Действие происходит в США во времена Великой депрессии. Официантка Бонни знакомится с преступником Клайдом, когда тот пытался угнать машину её матери. Бонни надоела её беспросветная жизнь в захолустье, а Клайд производит на неё впечатление рассказами о лёгкой наживе. Они сближаются и становятся членами банды, промышляя грабежом и разбоем. Их жертвами становится персонал заправочных станций, магазинов и отделений банков. Поначалу налётчикам-любителям везёт и им удаётся уходить от полиции. Но вскоре удача изменит им… 
Фильм получил девять номинаций на премию «Оскар» (1967), но выиграл только в двух категориях - «Лучшая актриса второго плана» (Эстель Парсонс) и «Лучшая операторская работа». Тем не менее, картина является одной из важнейших в возникновении и становлении так называемого Нового Голливуда. В американском киноведении к этому фильму применяется термин «голливудский ренессанс». 

03.45 - Тема: Тема Холокоста в кинематографе 
(на материале фильма «Пианист») 
ПИАНИСТ (18+) 

Драма, биография. Реж. Роман Полански. В гл.ролях: Эдриан Броуди, Эмилия Фокс, Даниэль Кальтаджироне, Эд Стоппард, Морин Липман. Польша, Франция, Великобритания, Германия, 2002, 149 мин. 
Фильм снят по мотивам автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века. Главный герой фильма — Владек — занимается искусством до тех пор, пока территорию Польши не занимают нацисты. Жизнь всех евреев меняется: их помещают в Варшавское гетто, запрещают работать, унижают, заставляют носить отличительные повязки, а через некоторое время отправляют в концлагерь. 
Фильм был удостоен «Золотой пальмовой ветви» на Каннском кинофестивале 2002 года, а также трёх премий «Оскар» (2003) - в категориях «Лучший режиссер», «Лучший адаптированный сценарий» и «Лучшая мужская роль» (Эдриен Броуди).

Вчера
2 дня назад
15 апреля 2024
14 апреля 2024
13 апреля 2024
12 апреля 2024